Экспонирование товара


Экспонирование товара

ЭКСПОНИРОВАНИЕ ТОВАРА (в рекламе) — привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места для его выкладки (размещения).


Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. . 2004.

Смотреть что такое "Экспонирование товара" в других словарях:

  • POS-МАТЕРИАЛЫ — [от англ. Point Of Sales, POS место продажи; синоним Point Of Purchase, POP] рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара неппосредственно на местах продаж, средства оформления мест продажи товара, агитирующее за покупку… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • УДОБСТВО ВРЕМЕНИ — экспонирование и обеспечение наличия товара в то время, когда потребители хотят купить его …   Большой экономический словарь

  • УДОБСТВО ВРЕМЕНИ — экспонирование и обеспечение наличия товара в то время, когда потребители хотят купить его …   Словарь по рекламе

Книги