- Экспонирование товара
-
ЭКСПОНИРОВАНИЕ ТОВАРА (в рекламе) — привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места для его выкладки (размещения).
Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. Стефанов С.И.. 2004.
ЭКСПОНИРОВАНИЕ ТОВАРА (в рекламе) — привлечение к товару дополнительного внимания за счет выделения места для его выкладки (размещения).
Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. Стефанов С.И.. 2004.
POS-МАТЕРИАЛЫ — [от англ. Point Of Sales, POS место продажи; синоним Point Of Purchase, POP] рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара неппосредственно на местах продаж, средства оформления мест продажи товара, агитирующее за покупку… … Маркетинг. Большой толковый словарь
УДОБСТВО ВРЕМЕНИ — экспонирование и обеспечение наличия товара в то время, когда потребители хотят купить его … Большой экономический словарь
УДОБСТВО ВРЕМЕНИ — экспонирование и обеспечение наличия товара в то время, когда потребители хотят купить его … Словарь по рекламе